Версия для слабовидящих
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Политика в отношении обработки персональных данных

Соглашение об использовании сайта и использовании персональных данных
Свяжитесь с нами!
Close
Связаться с нами
Новости

Соавторы счастья. Библиотека

Партнеры

Соавторы счастья. Библиотека


Что хотят любящие родители для своих детей? Конечно же, здоровья и счастья.

Под здоровьем большинство подразумевает физическое благополучие, которое измеряется отсутствием болезней и физических дефектов. Однако в определение «здоровье» входит также душевное и социальное благополучие, которые относятся к категории «психологическое здоровье» и являются залогом счастливой жизни. Но если здоровье физическое можно так или иначе «измерить», то со здоровьем психологическим дело обстоит сложнее. В отличие от явных симптомов болезни (например, высокая температура или кашель), которые говорят родителю о физическом недомогании ребенка, симптомы душевного неблагополучия зачастую не так заметны, и взрослые могут даже не догадываться о том, что ребенку нужна помощь и поддержка.

— "Как дела?"
— "Норм", — типичный для сегодняшнего дня диалог родителя и ребенка.

А как «дела» на самом деле? Посмотрим статистику: данные следственного комитета говорят об увеличении детских самоубийств почти на 40%; 26 300 детей и подростков приняли участие в уголовных преступлениях, из которых 2 256 фактов — особо тяжкие. Психологами давно доказано, что любое отклоняющееся поведение — это показатель нереализованных потребностей, дефицита радости и счастья. Это просьба о внимании и принятии, ведь желание быть услышанным и понятым — это базовая, витальная потребность каждого человека, которая, увы, часто остается нереализованной.

«Ты меня не слышишь!», «Ты меня не понимаешь!» — именно с этих фраз начинают рушиться отношения, и люди отдаляются друг от друга, теряя любовь, близость, доверие, дружбу, уважение.
Особенно страшно, когда дети говорят это своим родителям и "закрываются" от них оставаясь наедине со своими страхами и горестями.

Давайте честно: знаем ли мы, взрослые, как у детей «дела» на самом деле? Что происходит в их головах и душах? Отрицательный ответ мы получаем все чаще и чаще.

Ведь все страшные хроники криминальных новостей с участием детей и подростков — это их, иногда последний, крик о помощи и отчаянная попытка быть услышанными и понятыми.

«Хорошая история. Сотворение счастья« — проективно-нарративная методика применяется на практике с 2017 года, разработана и запатентована Викторией Николаевной Кисс.

Создатель и руководитель проекта:

Виктория Николаевна Кисс.

Российский психолог, писатель, исследователь счастья, член Союза психологов-консультантов и психотерапевтов, автор книги «Соавторы счастья» и проективно-нарративной методики «Хорошая история. Сотворение счастья».
Для того чтобы помочь родителям лучше понять своих детей и стать счастливее, Виктория Николаевна проводит авторские курсы «Соавторы счастья» и "Интеллект счастья" на ведущих образовательных и культурных площадках Москвы и регионов.
Ведет активную благотворительную деятельность. Награждена медалью Правительства Москвы «За доблестный труд». Работа Виктории Николаевны отмечена рядом официальных благодарственных писем государственных и общественных организаций Российской Федерации.

«Хорошая история« — методика, в основу которой положены принципы написания киносценариев. Это инструмент для работы психолога, психотерапевта, педагога, когда в игровой форме и в короткий период времени специалист может получить ответ на вопрос или ситуацию, с которой столкнулся человек в текущей момент своей жизни.

Мы предлагаем всем желающим присоединиться к нашему клубу «Соавторы счастья». Вы научитесь распознавать признаки душевного дискомфорта своего ребенка через игровую форму, узнать, что в данную минуту его тревожит, и скорректировать внутренний отклик ребенка на волнующую его ситуацию, а также найти ответы на те вопросы, которые волнуют их самих.

Для того чтобы стать членом игрового клуба, необходимо принять участие в водной лекции, на которой от автора методики вы узнаете:
  • о принципах работы методики «Хорошая история»;
  • о базовых предпосылках методики и ее основных эффектах;
  • как в игре выяснить и проанализировать неэффективные модели внутреннего и внешнего поведения;
  • выявить свои истинные ценности;
  • по-настоящему услышать другого человека (ребенка) и понять его истинные потребности;
  • сделать процесс воспитания эффективным и, что более важно, радостным для всех участников.

Затем, ТОЛЬКО участников семинара мы приглашаем принять участие в практических встречах, на которых в игре, построенной на проективно-нарративной методике «Хорошая история», вы сможете:
  • выявить и проанализировать неэффективные модели внутреннего и внешнего поведения;
  • осознать, как именно и под влиянием каких факторов эти модели были сформированы.

! А при чем тут библиотека?!

Зачастую именно к книгам люди обращаются для того, чтобы получить ответы на свои вопросы. Это может быть как художественная, так и специальная литература. Наши библиотеки смогут рекомендовать литературу на стеллаже «ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ. ДЛЯ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ», которая поможет на примере поступков и отношений главных героев скорректировать внутренние переживания читателя и найти выход из сложившихся ситуаций.